пятница, 13 мая 2016 г.

Вяжется

В прошлом году полнела и все было мало, а в этом я резко похудела и все велико. Эх, где мои 65 кг... Надо обновлять гардероб. Поэтому усилено вяжу. В этот раз топ с большим декольте.
Перерыла запасы и нашла 5 моточков Мисс, как раз в тон любимой юбочке. Модель искать не стала, иначе зависну на этом этапе надолго. Решила повторить связанную в декабре белую маечку. Вот марафоню уже 2 дня. Пока первый моточек, довязала почти до проймы(сверху вниз). 
А голова уже пухнет от новой мысли: сюда нужен кулон в коричневых тонах(декольте большое). У россошанских мастериц не нашла, заказывать - не успеет прийти. Надо что-то делать.
А моя любимица решила меня одарить.
Привалило нам вчера счастья. Аж 4 штуки. Впервые за 10 лет полосатенькие. Помучалась Мамашенька с ними в этот раз. Всю свою беременность у меня на пузе лежала и стонала, били они её жутко. 
И как-то странно в этот раз получилось: сватались двое - потрясающий кремовый котяра с плоской мордой и шикарный чёрный толстопуз. А непонятно чьи гены сыграли. 
Так что мы на 6 недель осчастливлены. А потом можем и с Вами счастьем поделится. 

1 комментарий:

  1. Вязание интересное),жду результат)))
    А кисунечки такие прелести)))))))))Лапули))))

    ОтветитьУдалить