четверг, 21 апреля 2016 г.

Кошелечек.


 Ну вот, успела. Моя первая самостоятельно сшитая работа. На машинке шить не рискнула, решила попробовать вручную. Замахнулась сразу на шестигранники. Хотела крупнее, но фермуар нашла только маленький. Поэтому остановилась на шестигранниках со стороной в 1 см. Несколько часов с лупой в руках и получился небольшой кошелечек-органайзер. Мой любимый размер: легко помещается моточек ириса и крючок. Для второго этапа #конкурспозитива_2тур от @hand_for_made и Fon4Foto 
******* 
И что я могу сказать. Я конкретно не успевала. Авантюра оказалась не по силам, точнее не по глазам. Муж раскритиковал в пух и прах. А я всю беду увидела только на фото. До этого мои глазки рисовали мне аккуратный шов и ровные детальки. Планировалась крейзи-вышивка по контурам шестиугольников, но времени не хватило. 
Я уже не рассчитываю войти в число победителей. Но я не расстраиваюсь. Главное я не сдалась и уложилась в срок. А кошелечек я оставлю себе на память, чтоб был повод вернуться к шитью шестиугольников и покорить их.




2 комментария: